Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" (МОУ "СОШ №4")
О школе
История школы
Средняя общеобразовательная школа №4 распахнула свои двери для учащихся микрорайона "Северный" в сентябре 1964 года.
Наша школа функционирует уже 60 лет и успешно выполняет свою основную задачу: организация эффективной системы обучения и воспитания учащихся.
У каждого человека в жизни есть своя школа, свои любимые учителя — они навсегда останутся в сердце человека. Тем, кто учится, учился в четвертой школе, повезло: им есть, что вспомнить и чем гордиться.
Больше 50 лет здесь бурлит жизнь. Школа с радостью встречает новых учеников и с грустью провожает выпускников. Все меняется. Неизменным остается только одно! Любовь и преданность учителя к выбранной профессии. Это великий дар принимать и любить каждого своего ученика, отдавать ему частичку своего сердца!
1 сентября 1964 года трехэтажная школа, светлая, чистая, просторная, распахнула двери для первых своих учеников.
На пороге школы всех встречала Бурцева Зинаида Николаевна, первый директор школы, прекрасный учитель химии, замечательный организатор и отзывчивый человек. Все, кто общался в годы становления школы, вспоминают Зинаиду Николаевну с благодарностью и любовью.
В разные годы школу возглавляли… Илюшечкин Авенир Яковлевич, опытнейший руководитель, требовательный и строгий наставник учеников и учителей. Зорин Владимир Викторович, трудолюбивый и инициативный руководитель. Великанов Владимир Леонидович, справедливый и очень заботливый. Белоусов Валентин Леонидович, уважаемый и мудрый директор и учитель. При нем школа завоевала почетный титул «Школа года-94».
Сегодня коллективом школы руководит Колмазнин Иван Владимирович, учитель экономики высшей квалификационной категории, энергичный и инициативный человек. Благодаря Ивану Владимировичу школа не раз становилась победительницей престижных всероссийских, региональных и городских конкурсов.
Образование и формы обучения
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Программа развития
Программа развития школы на 2016- 2021 г.г. представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.