• Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    15
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    60,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    80%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Порядок проведения ГИА-11 определяется «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования». 

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной. Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    ЕГЭ проводится по 15 общеобразовательным предметам: русский язык, математика, физика, химия, история, обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, география, английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык, итайский язык, литература
    Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе. Сдать можно любое количество предметов из списка.
    ГИА-11 имеет три формы проведения: 
    форма единого государственного экзамена (ЕГЭ), 
    форма государственного выпускного экзамена (ГВЭ), 
    форма, устанавливаемая органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА-11.)
    ГВЭ в общеобразовательных школах могут сдавать:
    •    обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья;
    •    обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, осваивающие образовательные программы среднего общего образования.

    В ноябре 2023 года  начинается прием заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и на сдачу единого государственного экзамена. Подать заявление необходимо не позднее 1 февраля 2024 года (включительно).

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (849351) 4-92-90,
    Ответственный: Макаров Анатолий Юрьевич
    Адрес электронной почты: schule40@mail.ru

    «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» Ивановской области по вопросам организации и проведения ЕГЭ 

    с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:30 мск.

    8 (4932) 41-49-80

    8 (4932) 59-01-71

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: 

    +7 (495) 984-89-19.

    Телефон доверия ЕГЭ: 

    +7 (495) 104-68-38

    ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ ЕГЭ    https://www.ivege.ru/content/work/ege/blanki

    Федеральный уровень

    Постановление №59 от 23.01.2023 Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для граждан, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями иностранных государств, в 2023 году

    Приказ №989/1143 от 16.11.2022 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена)
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)
    3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года (обновлен)
    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений)

    2023-2024 учебный год

    Основной срок
    6 декабря 2023 года

    Дополнительные сроки
    2 февраля 2024 года 
    4 мая 2024 года

    Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся 11 (12) классов, в том числе для:

      • иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования
      • лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании)
      • обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы
      • обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования

    Обучающиеся 10 классов, участвующие в ГИА по отдельным обязательным учебным предметам (русский язык или математика) и (или) по предметам по выбору, освоение которых завершилось ранее, не участвуют в итоговом сочинении (изложении) по окончании 10 класса

    Итоговое сочинение в качестве использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования по желанию может проводиться для:

      • лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования
      • граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее вместе - выпускники прошлых лет)
      • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования
      • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях
      • лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее – лица со справкой об обучении)

    Данные лица самостоятельно выбирают срок участия в итоговом сочинении (изложении), который указывают в заявлении. Заявление подается в места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения).

    Итоговое изложение вправе писать следующие категории лиц:

      • обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды
      • обучающиеся, получающих среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы
      • лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации

    Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

    Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов.

    Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

    Срок действия итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА – бессрочно.

    Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.

    Выпускники прошлых лет могут участвовать в итоговом сочинении, в том числе при наличии у них действующего итогового сочинения прошлых лет.

    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

    Предоставление итогового сочинения в вузы в качестве индивидуального достижения:

    Темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА и Приема).

    При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.

    Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при равенстве суммы конкурсных баллов, а также индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам магистратуры, устанавливается организацией самостоятельно.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (849351) 4-92-90,
    Ответственный: Макаров Анатолий Юрьевич
    Адрес электронной почты: schule40@mail.ru

    "Горячая линия" Департамент образования Ивановской области 8(4932) 41-49-80
     

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 
    ОГБУ Центр оценки качества образования  8(4932) 59-01-71

    Итоговое собеседование

    В рамках подготовки к мониторингу качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования на официальных сайтах ФГБУ «ФЦТ» и ФГБНУ «ФИПИ» размещена информация по подготовке, проведению и оцениванию полученных в ходе мониторинга материалов.
    Ознакомиться с данными материалами можно по следующим ссылкам:
    https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye

    Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов

    Выбранные учебные предметы, форма (формы) ГИА указываются в заявлении, которое обучающийся подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года.

    Заявление подается обучающимся лично на основании документа, удостоверяющего его личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

    Для участия в ГИА в форме ГВЭ обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

    К государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2022 году допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Экстерны (экстерны - лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации) допускаются к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся IX классов подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна.   Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку, то есть до 30 января 2022 года включительно.

          Сроки проведения итогового собеседование по русскому языку в 2022-2023 учебном:

    8 февраля 2023 года – основной срок;

    15 марта 2023 г., 15 мая 2023 года – дополнительные сроки.

    Повторно (в дополнительные сроки) допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку следующие обучающиеся, экстерны:

    - получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);

    - не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    - не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет»

    Ознакомление с результатами итогового собеседования в местах подачи заявления.

    О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2023 году

    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования. Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования  в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования. Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления. Результаты итогового собеседования будут известны не ранее, чем через пять календарных дней с даты его проведения.

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
    • Сайты для подготовки к ВПР:

      https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2020

      http://vpr-ege.ru/vpr

      https://4vpr.ru/

      https://vpr.statgrad.org/

      http://obrnadzor.gov.ru/ru/

      http://www.fipi.ru/vpr

      https://vpr.sdamgia.ru

      На вышеперечисленных сайтах на данный момент уже присутствуют образцы ВПР по предметам, кроме этого инструкции по выполнению заданий, а также описание контрольных измерительных материалов для проведения диагностической работы.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Транин Артем Анатольевич.
    Призер Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, русскому языку

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie