• О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" (МОУ "СОШ №4")

    История школы

    Средняя общеобразовательная школа №4 распахнула свои двери для учащихся микрорайона "Северный2 в сентябре 1964 года.

    Наша школа функционирует уже более 59 лет и успешно выполняет свою основную задачу: организация эффективной системы обучения и воспитания учащихся.

    У каждого человека в жизни есть своя школа, свои любимые учителя — они навсегда останутся в сердце человека. Тем, кто учится, учился в четвертой  школе, повезло: им есть, что вспомнить и чем гордиться.

    Больше 50 лет здесь бурлит жизнь. Школа с радостью встречает новых учеников и с грустью провожает выпускников. Все меняется. Неизменным остается только одно!  Любовь и преданность учителя к выбранной профессии. Это великий дар принимать и любить каждого своего ученика, отдавать ему частичку своего сердца!

    1 сентября 1964 года трехэтажная школа, светлая, чистая, просторная, распахнула двери для первых своих учеников.

    На пороге школы всех встречала Бурцева Зинаида Николаевна, первый директор школы,  прекрасный учитель химии, замечательный организатор и отзывчивый человек. Все, кто общался в годы становления школы, вспоминают Зинаиду Николаевну с благодарностью и любовью.

    В разные годы школу возглавляли… Илюшечкин Авенир Яковлевич, опытнейший руководитель, требовательный и строгий наставник учеников и учителей. Зорин Владимир Викторович, трудолюбивый и инициативный руководитель. Великанов Владимир Леонидович, справедливый и очень заботливый. Белоусов Валентин Леонидович, уважаемый и мудрый директор и учитель. При нем школа завоевала почетный титул «Школа года-94».

     Сегодня коллективом школы руководит Колмазнин Иван Владимирович, учитель экономики высшей квалификационной категории, энергичный и инициативный человек. Благодаря Ивану Владимировичу школа не раз становилась победительницей престижных всероссийских, региональных и городских конкурсов.

    Образование и формы обучения

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы на 2016- 2021 г.г. представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie